Реклама делает девочек несчастными


Реклама делает девочек несчастными

К 12 годам девочки просматривают 77500 рекламных объявлений. Делает ли это их счастливее? Нет – свидетельствует новое исследование, проведенное по заказу Dove. Оно также стало частью рекламной кампании

К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений, говорится в международном исследовании, опубликованном на прошлой неделе. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек.

Группа исследователей опросила 2 тыс. девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет. По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию. Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".

Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте. Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тыс. человек.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru      

Все права на представленные на моём сайте фото, видео или печатные материалы сохраняются за авторами этих материалов.