Голым профилем против СПИДа

Швейцарское правительство запустило новую рекламную кампанию по борьбе со СПИДом. Во вторник вечером министерство здравоохранения опубликовало статистику по заболеваемости СПИДом в стране, и к ней приурочило выход новой грандиозной серии наружных реклам. «Love Life: Stop Aids» — серия плакатов, из которых пока готовы только два.

Голым профилем против СПИДа
Голым профилем против СПИДа

Фото с официального сайта кампании www.lovelife.ch

.

На плакатах молодые мужчины и женщины занимаются спортом. При этом они совсем голые, хотя эти виды спорта обязательно требуют защиты. Пока готовы фотографии голых фехтовальщиц и бравых хоккеистов, в перспективе еще будут мотогонщики. Лозунг кампании — «No action without protection», «никаких действий без защиты», что, разумеется, является намеком на необходимость пользоваться презервативом во время секса.

Забавно, конечно, однако статистика министерства здравоохранения Швейцарии неумолима: четыре из пяти заразившихся ВИЧ знали от кого они заразились, каждый второй мог назвать точную дату. От такого лучше всего может защитить именно страх и реклама презервативов.

Рогер Штауб, глава отдела СПИДа министерства здравоохранения категорически опроверг общепринятое мнение о бесполезности плакатов. «Эпидемия ВИЧ, подобная тем, что бушуют в Африке, предотвращается в Швейцарии последние двадцать лет. Это большая история успеха»,- сообщил он в интервью Swissinfo.

Источник: gazeta.ru

Как стало известно, в рамках социальной кампании РА «Euro RSCG Zurich» разработало шикарный рекламный ролик, который достоин пристального внимания.

Напомним, что в Швейцарии проходит социальная кампания по борьбе со СПИДом под слоганом «No action without protection» («Никакого действия без защиты!"). Акция была инициированна Швейцарским Федеральным центром по борьбе со СПИДом, сообщает NEWSru.com.

Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом
Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом
Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом
Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом
Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом
Голый спорт. В Швейцарии запустили яркую социальную рекламу по борьбе со СПИДом

Stop AIDS — Love Life

Смотреть (3,6MB, MPG)

Чтобы показать, что заниматься сексом без презерватива смертельно опасно, было снято несколько рекламных роликов. Кампания также проходит в наружной рекламе. На рекламных плакатах, появившихся по всей Швейцарии, изображены обнаженные хоккеисты и фехтовальщицы. Авторы пропагандистской кампании считают, что контакт между голым телом и угрожающими металлическими предметами спортивного инвентаря должен подчеркнуть беззащитность человека перед СПИДом — если он не пользуется презервативами.

Рекламная кампания швейцарского правительства — очередная попытка местных властей убедить швейцарцев отказаться от незащищенного секса. Несколько лет назад пропагандистские усилия минздрава касались супружеской неверности: тогда реклама предлагала швейцарцам не забывать о презервативе, если они решат изменить своим постоянным партнерам. Кроме того, на швейцарской границе размещали плакаты, в которых было указано, что в стране нельзя нарушать ограничения скорости, и что ее жители обязаны пользоваться презервативами.

У швейцарских властей есть все основания для серьезной озабоченности проблемой СПИДа. В конце 1980-х — начале 1990-х в стране были зафиксированы самые высокие показатели заражения ВИЧ в Европе. Частично это было связано с наркоманией, частично — с тем, что обеспеченные швейцарцы были частыми гостями в странах, где уже шла эпидемия СПИДа. По официальным данным, количество носителей ВИЧ среди людей традиционной сексуальной ориентации и наркоманов начало сокращаться. Однако усилия правительства пока не помогают борьбе со СПИДом среди геев.

Взято сдесь: http://adme.ru/social/2006/05/04/6155.html
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru      

Все права на представленные на моём сайте фото, видео или печатные материалы сохраняются за авторами этих материалов.