Минкультуры предлагает запретить порносайты

ni-logo.gif Минкультуры предлагает запретить порносайты
20080226211233_2-karikatura.jpgАЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО
В распоряжении «НИ» оказался подготовленный Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ законопроект «Об ограничении оборота продукции эротического и порнографического характера». Чиновники хотят запретить порнографию с участием несовершеннолетних, животных и связанную с насилием. Всю остальную порнографическую продукцию можно будет свободно продавать в секс-шопах.

Законопроект был разработан Минкультуры совместно с Минюстом и сейчас проходит согласование в правительстве. В ближайшее время документ внесут в Госдуму. В законопроекте дано отсутствующее до сих пор в российском законодательстве определение порнографии. Это «детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение». Эротика, в свою очередь, определяется как «демонстрация сексуальных отношений людей, не содержащая элементы порнографии». При этом к эротической и порнографической продукции не относятся произведения, имеющие научную или художественную ценность, а также носящие образовательный или медицинский характер.

Чиновники предлагают разрешить торговлю эротической и порнографической продукцией, за исключением порнографии с участием несовершеннолетних, с телами умерших, животными и применением насилия. Кроме того, запрещается использовать в порнографических материалах государственные символы и памятники архитектуры. Секс-шопы будут подлежать лицензированию, равно как и стрип-бары. Их владельцами или сотрудниками не смогут стать несовершеннолетние, а также ранее судимые за половые преступления. Размещать заведения секс-индустрии нельзя будет в медицинских, образовательных, культурных, религиозных учреждениях, органах власти и на вокзалах. Посещать секс-шопы и стрип-бары не достигшим 18 лет запретят. За нарушение этого правила сотруднику будет грозить штраф в 5 тыс. рублей, заведению – в 50 тыс. рублей.


ЛИЦА, МАСКА И НАГОТА - М. Волошин

ЛИЦА, МАСКА И НАГОТА -  М. Волошин

voloshin.jpgВ описании кругосветного путешествия Дарвина на корабле "Бирль" есть такой курьезный рассказ. Это было на Огненной Землею Был мороз, и шел легкий снежок. Дарвин дрожал от холода в шубе, а рядом с ним шел голый дикарь. Снег падал на его плечи и таял на теле, но он не выказывал никаких признаков холода.
- Как это Вам не холодно? - спросил Дарвин
- А твоему лицу холодно? - сказал дикарь.
- Нет.
- Ну. Так у меня везде лицо.
Этот исторический ответ дикаря Огненной Земли сразу подымает весь круг самых сложных вопросов человеческой психологии: об наготе, об одежде, о стыдливости и, подымая их, отчасти и разрешает или указывает пути к разрешению. Самое важное в этом ответе, что это мысль древнего, примитивного человечества, выраженная на нашем языке: дикарь хочет быть понятым Дарвином и потому выражается популярно, в понятиях, доступных европейцу, и образ, им употребленный, настолько верен и глубок, что отвечает на несравненно большее, чем то, о чем спросил его Дарвин.
"Мне не холодно, потому что я все свое нагое тело чувствую так, как ты свое лицо".
Это нам говорит прежде всего о том, что возникновение одежды не связано с потребностью защитить свое тело от холода. Тело может выносить очень сильные холода без одежды. Напомню пример из одной повести Серошевского "Предел скорби" - из быта прокаженных на севере Сибири. Там, между прочим, описывается подросток - девочка, выросшая в колонии прокаженных и еще в своей жизни не знавшая употребления одежды. На крайнем северо-востоке Сибири зимою по снегу она ходила нагая. Это настолько не согласуется с нашими представлениями об смысле одежды, что не могло быть выдумано - это наблюдено. Можно утверждать, что если бы одежда возникла только как самозащита тела, то она была бы и осталась не больше чем верхним платьем, которое мы снимаем, входя в теплое помещение.
Но слова дарвиновского дикаря отвечают не только на вопрос о холоде, они с таким же правом могли бы служить и ответом на вопрос о стыде: "Почему тебе не стыдно ходить голым?" - "Потому, что у меня везде лицо",
Лицу не стыдно. Лицу не холодно. А вместе с тем лицо - самая чувствительная, утонченная, самая культурная часть нашего тела. Нам настолько же не стыдно за те части тела, которые привыкли быть обнаженными, - за руки, например. Но в руках, в пястях, в пальцах тоже есть лицо, т.е. есть личное, индивидуальное, неповторяемое. Лицо современного человека ограничивается "лицом" (в узком смысле этого слова) и руками. Нетрудно догадаться, что это обусловлено исключительно свойствами нашей одежды, оставляющей открытыми только голову и руки. Лицо, которое было бы равномерно разлито по всему человеческому телу, если б человек ходил нагим, искусственно нагим, искусственно выгнано, перемещено на его конечности. Обратим внимание на лицо в греческой скульптуре. Голова греческих статуй всегда типична, но не очень индивидуальна. Мы различаем типы богов и богинь, но не можем восстановить индивидуальности голов тех "девушек", "юношей", "философов", которых находят во фрагментах.

 

МЕТАМОРФОЗЫ СТЫДЛИВОСТИ

 

МЕТАМОРФОЗЫ СТЫДЛИВОСТИ

КАМАЛОВ Рашид Мингазович кандидат исторических наук,

старший преподаватель кафедры олитологии и социологии

Воронежского государственного технического университета.

nagolove.jpg В каждом обществе есть нормы, составляющие каркас культуры, они то в ясной и наглядной, то в невидимой форме вечно присутствуют в жизни людей, кристаллизуя их сознание, а, главное, поведение. Большинство из этих норм выполняется автоматически, люди не задумываются, зачем собственно нужны многочисленные социальные табу, эталоны поведения. Так было и так всегда будет вот убаюкивающая и завораживающая сознание формула. Норма, с одной стороны, выступает как прочная стальная клетка, она ограничивает не только поступки, но даже мысли человека; с другой стороны, дает ему ощущение безопасности, сознание того, что на данном пространстве социального поля он надежно защищен,.

Но вот приходит момент, и кристаллическая решетка правил и запретов размывается. Вдруг выясняется, что на свете нет ничего вечного и неизменного, то что раньше казалось немыслимым, подрывающим все устои, оказывается обычным, одной из неприметных черт повседневности.

До недавнего времени в нашем обществе существовал запрет на изображение обнаженного женского тела, на хождение без всякой одежды в общественном месте, в частности на пляже. В литературе [1] существуют разные объяснения репрессивности морали советского общества: одни указывают на исторические корни, в частности христианско-православную идеологию, которая декларировала разделение души и тела, объявила все связанное с телом плодом низких инстинктов, другие видят причину в общем запрете на индивидуализм и самостоятельность, накопление сексуальной энергии, которая по Дж. Оруэллу должна выплескиваться в ненависти к классовым врагам, третьи делают упор на ожесточение идеологической войны, когда развратный Запад противопоставлялся целомудренности людей, принадлежавших к иной социальной системе. Как бы там ни было, только с начала так называемой гласности началось свободное распространение эротических видеоматериалов, литературы соответствующего направления, обнаженное женское тело было реабилитировано в глазах публики.

Апофеозом внедрения обнаженного тела в быт, привычку было распространение движения натурализма1, в рамках которого начисто сметался барьер стыдливости; лица противоположного пола могли совместно проводить время, отдыхать, загорать и т.д., будучи полностью обнаженными.

1 -  На Западе нудизм давно стал повседневным, нормальным явлением. Напомним: нудизм от фр. ню (голый) практикование пребывания голым на природе, дома, в обществе (помимо медосмотров и др. чрезвычайных случаев). Без разделения полов. Движение зародилось в конце XIX века. В 1890 г. была издана первая брошюра по теории нудизма. Книга берлинского врача Генриха Ингевиттера Нагота стала одной из самых популярных в Европе. Ее автор основал Тифаль первое нудистское общество. В Англии в журнале Здоровье и действенность (за 1934 г.) впервые появилось слово натуризм. В 1961 г. на своей седьмой сессии Британская ассоциация солнечных ванн официально изъяла из своих документов слово нудизм и заменила его словом натурализм, включив последнее в свое наименование.

Что такое порнография, и почему она так привлекает?

 

vesbook-logo.gif Что такое порнография, и почему она так привлекает?

Osho.JPGПорнография - это следствие подавления секса религиями. Благодарить за процветание порнографии следует священников. Порнографию создали не те, кто ее распространяет. Ее создала и поддерживает церковь - религиозные деятели.

В примитивном, естественном состоянии человеку не нужна порнография. Когда человек обнажен, и мужчина знает женское тело, а женщина знает мужское, у вас нет шанса продать им «Плейбой». Это невозможно. Кто будет смотреть весь этот хлам?

Благодарности следует отправлять священнослужителям. Они так усиленно подавляли секс, что ум мужчины кипит страстью. Мужчина хочет видеть женское тело. И в этом желании нет ничего плохого. И женщина тоже хочет видеть мужское тело. Простое желание, в котором нет ничего неправильного.

Только представьте себе мир, в котором листья на деревьях, - в одежде. Представьте себе одетых коров, лошадей или собак. В таком мире вас ожидает всплеск новой порнографии. Кто-то будет публиковать фотографии голых деревьев, а вы будете прятать их в Библии, страстно желая на них взглянуть!

Вся эта глупость - из-за подавления секса религиями.

Дайте человеку свободу, позвольте людям ходить обнаженными. Я не говорю, что голыми нужно ходить все время, но нагота должна быть нормой. На пляже, в бассейне, в доме... нагота должна быть признана. Дети должны мыться вместе с родителями. Отцу незачем запирать дверь ванной во время мытья. Детям должно быть разрешено входить, беседовать с родителями и спокойно выходить из ванной. Тогда порнография исчезнет.

Каждый ребенок хочет знать: «А как выглядит мой папа?» Каждый ребенок хочет знать: «А как выглядит моя мама?» Это просто сбор сведений, любопытство. «Ребенок не должен знать, как выглядит мама, ребенок не должен знать, как выглядит папа», - этим мы создаем болезнь в сознании ребенка. Это вы, вы больны, и болезнь отражается на детском сознании.

Реклама делает девочек несчастными


Реклама делает девочек несчастными

К 12 годам девочки просматривают 77500 рекламных объявлений. Делает ли это их счастливее? Нет – свидетельствует новое исследование, проведенное по заказу Dove. Оно также стало частью рекламной кампании

К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений, говорится в международном исследовании, опубликованном на прошлой неделе. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек.

Группа исследователей опросила 2 тыс. девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет. По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию. Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".

Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте. Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тыс. человек.

Ещё статьи...

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru      

Все права на представленные на моём сайте фото, видео или печатные материалы сохраняются за авторами этих материалов.